Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72797
Название: Оценка лояльности к брендам на рынке мясопродуктов
Авторы: Алхатиб, А. Б.
Ключевые слова: торговые марки;бренды;мясоперерабатывающая промышленность;Оршанский мясоконсервный комбинат;brands
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Алхатиб, А. Б. Оценка лояльности к брендам на рынке мясопродуктов / А. Б. Алхатиб // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 321-322.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72797
ISBN: 978-985-484-844-0
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Alkhatib_A.B._s._321_322.pdf668.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.