Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72797
Título : Оценка лояльности к брендам на рынке мясопродуктов
Autor : Алхатиб, А. Б.
Palabras clave : торговые марки;бренды;мясоперерабатывающая промышленность;Оршанский мясоконсервный комбинат;brands
Fecha de publicación : 2012
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Алхатиб, А. Б. Оценка лояльности к брендам на рынке мясопродуктов / А. Б. Алхатиб // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 321-322.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72797
ISBN : 978-985-484-844-0
Aparece en las colecciones: 2012

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Alkhatib_A.B._s._321_322.pdf668.29 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.