Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72797
Titre: Оценка лояльности к брендам на рынке мясопродуктов
Auteur(s): Алхатиб, А. Б.
Mots-clés: торговые марки;бренды;мясоперерабатывающая промышленность;Оршанский мясоконсервный комбинат;brands
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Алхатиб, А. Б. Оценка лояльности к брендам на рынке мясопродуктов / А. Б. Алхатиб // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 321-322.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72797
ISBN: 978-985-484-844-0
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Alkhatib_A.B._s._321_322.pdf668.29 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.