Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72721
Название: Лояльность покупателя как показатель конкурентоспособности продукции
Авторы: Коновалова, Е. Г.
Ключевые слова: лояльность;эффект лояльности;психология покупателей;потребительская лояльность;loyalty
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Коновалова, Е. Г. Лояльность покупателя как показатель конкурентоспособности продукции / Е. Г. Коновалова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 337-338.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72721
ISBN: 978-985-484-844-0
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Konovalova_E.G._s._337_338.pdf567.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.