Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72721
Titre: Лояльность покупателя как показатель конкурентоспособности продукции
Auteur(s): Коновалова, Е. Г.
Mots-clés: лояльность;эффект лояльности;психология покупателей;потребительская лояльность;loyalty
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Коновалова, Е. Г. Лояльность покупателя как показатель конкурентоспособности продукции / Е. Г. Коновалова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 337-338.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72721
ISBN: 978-985-484-844-0
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Konovalova_E.G._s._337_338.pdf567.19 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.