Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72721
Título : Лояльность покупателя как показатель конкурентоспособности продукции
Autor : Коновалова, Е. Г.
Palabras clave : лояльность;эффект лояльности;психология покупателей;потребительская лояльность;loyalty
Fecha de publicación : 2012
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Коновалова, Е. Г. Лояльность покупателя как показатель конкурентоспособности продукции / Е. Г. Коновалова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 337-338.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72721
ISBN : 978-985-484-844-0
Aparece en las colecciones: 2012

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Konovalova_E.G._s._337_338.pdf567.19 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.