Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72721
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоновалова, Е. Г.-
dc.date.accessioned2018-05-08T10:44:18Z-
dc.date.available2018-05-08T10:44:18Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationКоновалова, Е. Г. Лояльность покупателя как показатель конкурентоспособности продукции / Е. Г. Коновалова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 337-338.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-844-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72721-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectлояльностьru_RU
dc.subjectэффект лояльностиru_RU
dc.subjectпсихология покупателейru_RU
dc.subjectпотребительская лояльностьru_RU
dc.subjectloyaltyru_RU
dc.titleЛояльность покупателя как показатель конкурентоспособности продукцииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Konovalova_E.G._s._337_338.pdf567.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.