Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72604
Название: Реклама в социокультурном пространстве
Авторы: Овсянникова, А. А.
Снопок, Н. В.
Кормильцева, Л. В.
Ключевые слова: реклама;рекламное пространство;интернет-реклама;advertising
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Овсянникова, А. А. Реклама в социокультурном пространстве / А. А. Овсянникова, Н. В. Снопок, Л. В. Кормильцева // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 352-354.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72604
ISBN: 978-985-484-844-0
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ovsyannikova_A.A._s._352_354.pdf759.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.