Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72604
Title: Реклама в социокультурном пространстве
Authors: Овсянникова, А. А.
Снопок, Н. В.
Кормильцева, Л. В.
Keywords: реклама;рекламное пространство;интернет-реклама;advertising
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Овсянникова, А. А. Реклама в социокультурном пространстве / А. А. Овсянникова, Н. В. Снопок, Л. В. Кормильцева // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 352-354.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72604
ISBN: 978-985-484-844-0
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ovsyannikova_A.A._s._352_354.pdf759.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.