Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72604
Titre: Реклама в социокультурном пространстве
Auteur(s): Овсянникова, А. А.
Снопок, Н. В.
Кормильцева, Л. В.
Mots-clés: реклама;рекламное пространство;интернет-реклама;advertising
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Овсянникова, А. А. Реклама в социокультурном пространстве / А. А. Овсянникова, Н. В. Снопок, Л. В. Кормильцева // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 352-354.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72604
ISBN: 978-985-484-844-0
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ovsyannikova_A.A._s._352_354.pdf759.68 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.