Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72604
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОвсянникова, А. А.-
dc.contributor.authorСнопок, Н. В.-
dc.contributor.authorКормильцева, Л. В.-
dc.date.accessioned2018-05-02T13:28:47Z-
dc.date.available2018-05-02T13:28:47Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationОвсянникова, А. А. Реклама в социокультурном пространстве / А. А. Овсянникова, Н. В. Снопок, Л. В. Кормильцева // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 352-354.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-844-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72604-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламное пространствоru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleРеклама в социокультурном пространствеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ovsyannikova_A.A._s._352_354.pdf759.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.