Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72331
Titre: Расходы на продвижение национального туристского продукта и их эффективность
Auteur(s): Решетников, Д. Г.
Mots-clés: туристский продукт;туристический рынок;индустрия туризма;tourist market;tourist product
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Решетников, Д. Г. Расходы на продвижение национального туристского продукта и их эффективность / Д. Г. Решетников // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 98-99.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72331
ISBN: 985-426-668-0
Collection(s) :Туризм: практика, проблемы, перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Reshetnikov_D.G._2.pdf515.83 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.