Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72331
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorРешетников, Д. Г.-
dc.date.accessioned2018-04-13T07:58:33Z-
dc.date.available2018-04-13T07:58:33Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationРешетников, Д. Г. Расходы на продвижение национального туристского продукта и их эффективность / Д. Г. Решетников // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 98-99.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-668-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72331-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуристский продуктru_RU
dc.subjectтуристический рынокru_RU
dc.subjectиндустрия туризмаru_RU
dc.subjecttourist marketru_RU
dc.subjecttourist productru_RU
dc.titleРасходы на продвижение национального туристского продукта и их эффективностьru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Туризм: практика, проблемы, перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Reshetnikov_D.G._2.pdf515.83 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.