Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72250
Название: Классификация гостиничных предприятий как важнейший элемент управления качеством услуг
Авторы: Бондаренко, Г. А.
Ключевые слова: гостиничные предприятия;классификация гостиниц;сфера туризма;качество услуг;hotel companies
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Бондаренко, Г. А. Классификация гостиничных предприятий как важнейший элемент управления качеством услуг / Г. А. Бондаренко // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 11-12.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72250
ISBN: 985-426-668-0
Располагается в коллекциях:Туризм: практика, проблемы, перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bondarenko_G.A._s._11_12.pdf1.2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.