Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72250
Titre: Классификация гостиничных предприятий как важнейший элемент управления качеством услуг
Auteur(s): Бондаренко, Г. А.
Mots-clés: гостиничные предприятия;классификация гостиниц;сфера туризма;качество услуг;hotel companies
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Бондаренко, Г. А. Классификация гостиничных предприятий как важнейший элемент управления качеством услуг / Г. А. Бондаренко // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 11-12.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72250
ISBN: 985-426-668-0
Collection(s) :Туризм: практика, проблемы, перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bondarenko_G.A._s._11_12.pdf1.2 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.