Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72250
Título : Классификация гостиничных предприятий как важнейший элемент управления качеством услуг
Autor : Бондаренко, Г. А.
Palabras clave : гостиничные предприятия;классификация гостиниц;сфера туризма;качество услуг;hotel companies
Fecha de publicación : 2001
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Бондаренко, Г. А. Классификация гостиничных предприятий как важнейший элемент управления качеством услуг / Г. А. Бондаренко // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 11-12.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72250
ISBN : 985-426-668-0
Aparece en las colecciones: Туризм: практика, проблемы, перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bondarenko_G.A._s._11_12.pdf1.2 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.