Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72250
Title: Классификация гостиничных предприятий как важнейший элемент управления качеством услуг
Authors: Бондаренко, Г. А.
Keywords: гостиничные предприятия;классификация гостиниц;сфера туризма;качество услуг;hotel companies
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Бондаренко, Г. А. Классификация гостиничных предприятий как важнейший элемент управления качеством услуг / Г. А. Бондаренко // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 11-12.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72250
ISBN: 985-426-668-0
Appears in Collections:Туризм: практика, проблемы, перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bondarenko_G.A._s._11_12.pdf1.2 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.