Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72024
Название: Организация конъюнктурных исследований на предприятии
Авторы: Бородко, Т. Л.
Ключевые слова: рынок тракторов;конъюнктурные исследования;конъюнктурные институты;конкурентоспособность тракторов;market research
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Бородко, Т. Л. Организация конъюнктурных исследований на предприятии / Т. Л. Бородко // Экономика и управление: вчера, сегодня, завтра : Материалы Республиканской студенческой научно-практической конференции, Минск, 25-26 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 129-130.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72024
Располагается в коллекциях:Экономика и управление: вчера, сегодня, завтра

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Borodko_T.L._s._129_130.pdf265.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.