Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72024
Titel: Организация конъюнктурных исследований на предприятии
Autoren: Бородко, Т. Л.
Stichwörter: рынок тракторов;конъюнктурные исследования;конъюнктурные институты;конкурентоспособность тракторов;market research
Erscheinungsdatum: 2001
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Бородко, Т. Л. Организация конъюнктурных исследований на предприятии / Т. Л. Бородко // Экономика и управление: вчера, сегодня, завтра : Материалы Республиканской студенческой научно-практической конференции, Минск, 25-26 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 129-130.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72024
Enthalten in den Sammlungen:Экономика и управление: вчера, сегодня, завтра

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Borodko_T.L._s._129_130.pdf265.65 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.