Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72024
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБородко, Т. Л.-
dc.date.accessioned2018-03-28T08:24:09Z-
dc.date.available2018-03-28T08:24:09Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationБородко, Т. Л. Организация конъюнктурных исследований на предприятии / Т. Л. Бородко // Экономика и управление: вчера, сегодня, завтра : Материалы Республиканской студенческой научно-практической конференции, Минск, 25-26 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 129-130.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72024-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрынок тракторовru_RU
dc.subjectконъюнктурные исследованияru_RU
dc.subjectконъюнктурные институтыru_RU
dc.subjectконкурентоспособность тракторовru_RU
dc.subjectmarket researchru_RU
dc.titleОрганизация конъюнктурных исследований на предприятииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Экономика и управление: вчера, сегодня, завтра

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Borodko_T.L._s._129_130.pdf265.65 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.