Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72024
Titre: Организация конъюнктурных исследований на предприятии
Auteur(s): Бородко, Т. Л.
Mots-clés: рынок тракторов;конъюнктурные исследования;конъюнктурные институты;конкурентоспособность тракторов;market research
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Бородко, Т. Л. Организация конъюнктурных исследований на предприятии / Т. Л. Бородко // Экономика и управление: вчера, сегодня, завтра : Материалы Республиканской студенческой научно-практической конференции, Минск, 25-26 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 129-130.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72024
Collection(s) :Экономика и управление: вчера, сегодня, завтра

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Borodko_T.L._s._129_130.pdf265.65 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.