Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72024
Title: Организация конъюнктурных исследований на предприятии
Authors: Бородко, Т. Л.
Keywords: рынок тракторов;конъюнктурные исследования;конъюнктурные институты;конкурентоспособность тракторов;market research
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Бородко, Т. Л. Организация конъюнктурных исследований на предприятии / Т. Л. Бородко // Экономика и управление: вчера, сегодня, завтра : Материалы Республиканской студенческой научно-практической конференции, Минск, 25-26 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 129-130.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72024
Appears in Collections:Экономика и управление: вчера, сегодня, завтра

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borodko_T.L._s._129_130.pdf265.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.