Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72015
Название: Автоматизация службы бронирования, приема и размещения отеля как фактор повышения качества услуг
Авторы: Лугакова, Е. А.
Ключевые слова: сфера гостеприимства;гостиничные службы;автоматизация;бронирование;качество услуг;automation
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Лугакова, Е. Автоматизация службы бронирования, приема и размещения отеля как фактор повышения качества услуг / Е. Лугакова; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 294-295.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72015
ISBN: 978-985-564-164-4
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lugakova_E._294_295.pdf170.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.