Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72015
Titel: Автоматизация службы бронирования, приема и размещения отеля как фактор повышения качества услуг
Autoren: Лугакова, Е. А.
Stichwörter: сфера гостеприимства;гостиничные службы;автоматизация;бронирование;качество услуг;automation
Erscheinungsdatum: 2017
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Лугакова, Е. Автоматизация службы бронирования, приема и размещения отеля как фактор повышения качества услуг / Е. Лугакова; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 294-295.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72015
ISBN: 978-985-564-164-4
Enthalten in den Sammlungen:2017

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Lugakova_E._294_295.pdf170.01 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.