Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72015
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЛугакова, Е. А.-
dc.date.accessioned2018-03-27T11:46:28Z-
dc.date.available2018-03-27T11:46:28Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЛугакова, Е. Автоматизация службы бронирования, приема и размещения отеля как фактор повышения качества услуг / Е. Лугакова; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 294-295.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-164-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72015-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсфера гостеприимстваru_RU
dc.subjectгостиничные службыru_RU
dc.subjectавтоматизацияru_RU
dc.subjectбронированиеru_RU
dc.subjectкачество услугru_RU
dc.subjectautomationru_RU
dc.titleАвтоматизация службы бронирования, приема и размещения отеля как фактор повышения качества услугru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lugakova_E._294_295.pdf170.01 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.