Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72012
Название: The effect of co-marketing projects on tourism businesses on the example of the living on the edge project of National Geographic in South Estonia
Авторы: Laas, М.
Ключевые слова: co-marketing projects;tourism businesses;edge project;туристический бизнес;маркетинг
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Laas, M. The effect of co-marketing projects on tourism businesses on the example of the living on the edge project of National Geographic in South Estonia / M. Laas; research supervisor Т. Кооr// Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 358-359.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72012
ISBN: 978-985-564-164-4
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
M._Laas.pdf284.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.