Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72012
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorLaas, М.-
dc.date.accessioned2018-03-27T11:23:37Z-
dc.date.available2018-03-27T11:23:37Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationLaas, M. The effect of co-marketing projects on tourism businesses on the example of the living on the edge project of National Geographic in South Estonia / M. Laas; research supervisor Т. Кооr// Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 358-359.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-164-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72012-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectco-marketing projectsru_RU
dc.subjecttourism businessesru_RU
dc.subjectedge projectru_RU
dc.subjectтуристический бизнесru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleThe effect of co-marketing projects on tourism businesses on the example of the living on the edge project of National Geographic in South Estoniaru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichero Descripción Tamaño Formato  
M._Laas.pdf284.7 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.