Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71915
Titre: Активизация взаимодействия торговли и потребителя как основа повышения эффективности деятельности
Auteur(s): Эдамо, М. Г.
Кармызов, А. В.
Mots-clés: потребительский спрос;управления поставками;Efficient Customer Response;ECR;consumer demand
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Эдамо, М. Г. Активизация взаимодействия торговли и потребителя как основа повышения эффективности деятельности / М. Г. Эдамо; науч. рук. А. В. Кармызов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 80-81.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71915
ISBN: 978-985-564-164-4
Collection(s) :2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
M.G._Edamo.pdf273.82 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.