Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71915
Título : Активизация взаимодействия торговли и потребителя как основа повышения эффективности деятельности
Autor : Эдамо, М. Г.
Кармызов, А. В.
Palabras clave : потребительский спрос;управления поставками;Efficient Customer Response;ECR;consumer demand
Fecha de publicación : 2017
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Эдамо, М. Г. Активизация взаимодействия торговли и потребителя как основа повышения эффективности деятельности / М. Г. Эдамо; науч. рук. А. В. Кармызов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 80-81.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71915
ISBN : 978-985-564-164-4
Aparece en las colecciones: 2017

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
M.G._Edamo.pdf273.82 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.