Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71915
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЭдамо, М. Г.-
dc.contributor.otherКармызов, А. В.-
dc.date.accessioned2018-03-22T08:54:02Z-
dc.date.available2018-03-22T08:54:02Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЭдамо, М. Г. Активизация взаимодействия торговли и потребителя как основа повышения эффективности деятельности / М. Г. Эдамо; науч. рук. А. В. Кармызов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 80-81.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-164-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71915-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпотребительский спросru_RU
dc.subjectуправления поставкамиru_RU
dc.subjectEfficient Customer Responseru_RU
dc.subjectECRru_RU
dc.subjectconsumer demandru_RU
dc.titleАктивизация взаимодействия торговли и потребителя как основа повышения эффективности деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
M.G._Edamo.pdf273.82 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.