Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-32 of 32 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Развитие электронной торговли в Республике Беларусь: опыт, проблемы, перспективыКиселева, Е. А., et alArticleРусский
2017Online shopping as the form of E-commerceМаевская, А. В., et alArticleАнглийский
2018Состояние электронной торговли Республики Беларусь и сдерживающие факторы ее развитияМаевская, А. В.ArticleРусский
2020Возможности продвижения товаров через социальные сети с небольшим бюджетомЗмачинская, Я. А.ArticleРусский
2020Электронная торговля интернет-магазинов в современных условиях Республики БеларусьМисник, К. И.ArticleРусский
2020Продажа игрушек в интернете. Преимущества и недостаткиОдрага, Н. К.ArticleРусский
2020Instagram: перспективы электронной торговлиГончарова, В. А., et alArticleРусский
2020Исследование интернет-аудитории БеларусиГончаренко, Л. В.ArticleРусский
2020Контент-маркетинг как инструмент повышения коммерческого потенциала организаций электронной коммерцииГринько, О. И.ArticleРусский
2020Интернет-магазины как фактор развития электронной торговлиБезпалько, Л. В.ArticleРусский
2020Состояние и перспективы развития розничной торговли через интернет-магазины в Республике БеларусьМишкова, В. В., et alArticleРусский
2021Организация продажи товаров в интернет-магазине и возможности ее совершенствования (на материалах «Ами Мебель» УП «Торговый дом «Лагуна»)Гапотченко, С. А.ArticleРусский
2021Чат-боты: возможности для электронной торговлиЕременко, П. В.ArticleРусский
2021Преимущества использования модели D2CСолодуха, А. А.ArticleРусский
2021Развитие электронной коммерцииМелех, Э. Д.ArticleРусский
2021Выбор платформы для ведения электронной коммерции как условие успешного развития бизнесаПовшко, А. И., et alArticleРусский
2021Стимулирование продаж в торговой сети OZ посредством инструментов электронной коммерцииДобрицкий, А. О.ArticleРусский
2018Digital technologies in marketingKiraidt, A. A., et alArticleАнглийский
2019E-commerceЛитвинова, А. А.ArticleАнглийский
2019Some aspects of electronic commerce regulationЖуравская, К. С.ArticleАнглийский
2019Электронная торговля в аспекте цифровой экономикиВеренич, Е. А.ArticleРусский
2019Основные тенденции и проблемы развития электронной торговли в Республике БеларусьКаврига, П. Н., et alArticleРусский
2020Результаты функционирования электронной коммерции в Республике БеларусьКозлова, А. А.ArticleРусский
2021Ошибки ведения интернет-магазина и их регулирование в Республике БеларусьАлексеенко, В. А.ArticleРусский
2022Анализ системы электронной коммерции «бизнес-правительство» в РоссииЯборова, А. H.ArticleРусский
2022Поведение покупателей интернет-магазинов: обусловливающие и сдерживающие факторыДомасевич, А. Н., et alArticleРусский
2022Потенциал использования искусственного интеллекта в электронной коммерцииДубов, В. А., et alArticleРусский
2022Электронная коммерция. Розничная торговля в УкраинеФреюк, О. В.ArticleРусский
2022Электронная коммерция в 2021 г. Как пандемия влияет на онлайн-рынок Российской ФедерацииШматкова, М. С., et alArticleРусский
2022Развитие электронного пространства рынка B2BЗайцева, Е. А., et alArticleРусский
2022Тенденции мирового рынка электронной коммерцииЩербак, Л. В.ArticleРусский
2023Современное состояние и перспективы развития маркетплейсов в Республике БеларусьМатюшенок, С. Р., et alArticleРусский
Results 1-32 of 32 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next