Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76579
Title: Digital technologies in marketing
Authors: Kiraidt, A. A.
Novik, N. A.
Keywords: digital technologies;digital marketing;internet marketing;online stores;electronic commerce;цифровые технологии;интернет-магазины;электронная коммерция
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citation: Kiraidt, A. A. Digital technologies in marketing / A. A. Kiraidt, N. A. Novik // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 481-482.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76579
ISBN: 978-985-564-232-0
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kiraidt_A.A._s._481_482.pdf63.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.