Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76579
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKiraidt, A. A.-
dc.contributor.authorNovik, N. A.-
dc.date.accessioned2019-01-18T08:29:09Z-
dc.date.available2019-01-18T08:29:09Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationKiraidt, A. A. Digital technologies in marketing / A. A. Kiraidt, N. A. Novik // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 481-482.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-232-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76579-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoen_ENru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectdigital technologiesru_RU
dc.subjectdigital marketingru_RU
dc.subjectinternet marketingru_RU
dc.subjectonline storesru_RU
dc.subjectelectronic commerceru_RU
dc.subjectцифровые технологииru_RU
dc.subjectинтернет-магазиныru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.titleDigital technologies in marketingru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kiraidt_A.A._s._481_482.pdf63.2 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.