Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71611
Название: Проблемы маркетинговой идентификации Республики Беларусь в системе мирохозяйственных связей
Авторы: Пратасеня, В. С.
Ключевые слова: экономический рост;промышленный комплекс;мирохозяйственные связи;socio-economic development
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Пратасеня, В. С. Проблемы маркетинговой идентификации Республики Беларусь в системе мирохозяйственных связей / В. С. Пратасеня // Проблемы мирового хозяйства и развития международных экономических отношений : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 18-19 октября 2002 г. - Минск : БГЭУ, 2001 - С. 206-209.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71611
Располагается в коллекциях:Проблемы мирового хозяйства и развития международных экономических отношений

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pratasenya_V.S._206_209.pdf549.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.