Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71611
Título : Проблемы маркетинговой идентификации Республики Беларусь в системе мирохозяйственных связей
Autor : Пратасеня, В. С.
Palabras clave : экономический рост;промышленный комплекс;мирохозяйственные связи;socio-economic development
Fecha de publicación : 2001
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Пратасеня, В. С. Проблемы маркетинговой идентификации Республики Беларусь в системе мирохозяйственных связей / В. С. Пратасеня // Проблемы мирового хозяйства и развития международных экономических отношений : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 18-19 октября 2002 г. - Минск : БГЭУ, 2001 - С. 206-209.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71611
Aparece en las colecciones: Проблемы мирового хозяйства и развития международных экономических отношений

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Pratasenya_V.S._206_209.pdf549.32 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.