Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71573
Название: Роль маркетинга в стратегии, ориентированной на качество и конкурентоспособность
Авторы: Гуторова, И. И.
Ключевые слова: качество продукции;система менеджмента качества;конкурентоспособность продукции;маркетинговые стратегии;product quality;product competitiveness
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Гуторова, И. И. Роль маркетинга в стратегии, ориентированной на качество и конкурентоспособность / И. И. Гуторова // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 212-213.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71573
ISBN: 985-426-750-4
Располагается в коллекциях:Торговля в экономической системе: теория и практика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gutorova_I._I._s._212_213.pdf315.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.