Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71573
Title: Роль маркетинга в стратегии, ориентированной на качество и конкурентоспособность
Authors: Гуторова, И. И.
Keywords: качество продукции;система менеджмента качества;конкурентоспособность продукции;маркетинговые стратегии;product quality;product competitiveness
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Гуторова, И. И. Роль маркетинга в стратегии, ориентированной на качество и конкурентоспособность / И. И. Гуторова // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 212-213.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71573
ISBN: 985-426-750-4
Appears in Collections:Торговля в экономической системе: теория и практика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gutorova_I._I._s._212_213.pdf315.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.