Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71573
Titre: Роль маркетинга в стратегии, ориентированной на качество и конкурентоспособность
Auteur(s): Гуторова, И. И.
Mots-clés: качество продукции;система менеджмента качества;конкурентоспособность продукции;маркетинговые стратегии;product quality;product competitiveness
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Гуторова, И. И. Роль маркетинга в стратегии, ориентированной на качество и конкурентоспособность / И. И. Гуторова // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 212-213.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71573
ISBN: 985-426-750-4
Collection(s) :Торговля в экономической системе: теория и практика

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gutorova_I._I._s._212_213.pdf315.31 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.