Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71573
Título : Роль маркетинга в стратегии, ориентированной на качество и конкурентоспособность
Autor : Гуторова, И. И.
Palabras clave : качество продукции;система менеджмента качества;конкурентоспособность продукции;маркетинговые стратегии;product quality;product competitiveness
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Гуторова, И. И. Роль маркетинга в стратегии, ориентированной на качество и конкурентоспособность / И. И. Гуторова // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 212-213.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71573
ISBN : 985-426-750-4
Aparece en las colecciones: Торговля в экономической системе: теория и практика

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Gutorova_I._I._s._212_213.pdf315.31 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.