Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71573
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГуторова, И. И.-
dc.date.accessioned2018-03-06T10:13:48Z-
dc.date.available2018-03-06T10:13:48Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationГуторова, И. И. Роль маркетинга в стратегии, ориентированной на качество и конкурентоспособность / И. И. Гуторова // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 212-213.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-750-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71573-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкачество продукцииru_RU
dc.subjectсистема менеджмента качестваru_RU
dc.subjectконкурентоспособность продукцииru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectproduct qualityru_RU
dc.subjectproduct competitivenessru_RU
dc.titleРоль маркетинга в стратегии, ориентированной на качество и конкурентоспособностьru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Торговля в экономической системе: теория и практика

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gutorova_I._I._s._212_213.pdf315.31 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.