Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71571
Título : Оценка значимости покупателя для торгового предприятия и ее использование в управлении качеством торгового обслуживания
Autor : Гуменников, А. П.
Palabras clave : торговые предприятия;торговое обслуживание;качество торгового обслуживания;розничный товарооборот;trade service;retail turnover
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Гуменников, А. П. Оценка значимости покупателя для торгового предприятия и ее использование в управлении качеством торгового обслуживания / А. П. Гуменников // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 213-214.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71571
ISBN : 985-426-750-4
Aparece en las colecciones: Торговля в экономической системе: теория и практика

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Gumennikov_A._P._s._213_214.pdf91.71 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.