Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71571
Titel: Оценка значимости покупателя для торгового предприятия и ее использование в управлении качеством торгового обслуживания
Autoren: Гуменников, А. П.
Stichwörter: торговые предприятия;торговое обслуживание;качество торгового обслуживания;розничный товарооборот;trade service;retail turnover
Erscheinungsdatum: 2002
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Гуменников, А. П. Оценка значимости покупателя для торгового предприятия и ее использование в управлении качеством торгового обслуживания / А. П. Гуменников // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 213-214.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71571
ISBN: 985-426-750-4
Enthalten in den Sammlungen:Торговля в экономической системе: теория и практика

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Gumennikov_A._P._s._213_214.pdf91.71 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.