Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71571
Titre: Оценка значимости покупателя для торгового предприятия и ее использование в управлении качеством торгового обслуживания
Auteur(s): Гуменников, А. П.
Mots-clés: торговые предприятия;торговое обслуживание;качество торгового обслуживания;розничный товарооборот;trade service;retail turnover
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Гуменников, А. П. Оценка значимости покупателя для торгового предприятия и ее использование в управлении качеством торгового обслуживания / А. П. Гуменников // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 213-214.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71571
ISBN: 985-426-750-4
Collection(s) :Торговля в экономической системе: теория и практика

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gumennikov_A._P._s._213_214.pdf91.71 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.