Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71571
Название: Оценка значимости покупателя для торгового предприятия и ее использование в управлении качеством торгового обслуживания
Авторы: Гуменников, А. П.
Ключевые слова: торговые предприятия;торговое обслуживание;качество торгового обслуживания;розничный товарооборот;trade service;retail turnover
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Гуменников, А. П. Оценка значимости покупателя для торгового предприятия и ее использование в управлении качеством торгового обслуживания / А. П. Гуменников // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 213-214.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71571
ISBN: 985-426-750-4
Располагается в коллекциях:Торговля в экономической системе: теория и практика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gumennikov_A._P._s._213_214.pdf91.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.