Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71571
Title: Оценка значимости покупателя для торгового предприятия и ее использование в управлении качеством торгового обслуживания
Authors: Гуменников, А. П.
Keywords: торговые предприятия;торговое обслуживание;качество торгового обслуживания;розничный товарооборот;trade service;retail turnover
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Гуменников, А. П. Оценка значимости покупателя для торгового предприятия и ее использование в управлении качеством торгового обслуживания / А. П. Гуменников // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 213-214.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71571
ISBN: 985-426-750-4
Appears in Collections:Торговля в экономической системе: теория и практика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gumennikov_A._P._s._213_214.pdf91.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.