Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71140
Título : Понятие и сущность качества торгового обслуживания
Autor : Оксенчук, Н. В.
Palabras clave : качество торгового обслуживания;социально-экономические категории;культура торговли;культура продажи;culture of trade
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Оксенчук, Н. В. Понятие и сущность качества торгового обслуживания / Н. В. Оксенчук // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 4-5 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 47-48.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71140
Aparece en las colecciones: Экономические проблемы управления качеством

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Oksenchuk_N.V._s._47_48.pdf673.73 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.