Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71140
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОксенчук, Н. В.-
dc.date.accessioned2018-02-19T06:04:07Z-
dc.date.available2018-02-19T06:04:07Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationОксенчук, Н. В. Понятие и сущность качества торгового обслуживания / Н. В. Оксенчук // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 4-5 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 47-48.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71140-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкачество торгового обслуживанияru_RU
dc.subjectсоциально-экономические категорииru_RU
dc.subjectкультура торговлиru_RU
dc.subjectкультура продажиru_RU
dc.subjectculture of traderu_RU
dc.titleПонятие и сущность качества торгового обслуживанияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические проблемы управления качеством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Oksenchuk_N.V._s._47_48.pdf673.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.