Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71140
Titre: Понятие и сущность качества торгового обслуживания
Auteur(s): Оксенчук, Н. В.
Mots-clés: качество торгового обслуживания;социально-экономические категории;культура торговли;культура продажи;culture of trade
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Оксенчук, Н. В. Понятие и сущность качества торгового обслуживания / Н. В. Оксенчук // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 4-5 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 47-48.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71140
Collection(s) :Экономические проблемы управления качеством

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Oksenchuk_N.V._s._47_48.pdf673.73 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.