Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71140
Titel: Понятие и сущность качества торгового обслуживания
Autoren: Оксенчук, Н. В.
Stichwörter: качество торгового обслуживания;социально-экономические категории;культура торговли;культура продажи;culture of trade
Erscheinungsdatum: 1999
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Оксенчук, Н. В. Понятие и сущность качества торгового обслуживания / Н. В. Оксенчук // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 4-5 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 47-48.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71140
Enthalten in den Sammlungen:Экономические проблемы управления качеством

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Oksenchuk_N.V._s._47_48.pdf673.73 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.