Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71140
Title: Понятие и сущность качества торгового обслуживания
Authors: Оксенчук, Н. В.
Keywords: качество торгового обслуживания;социально-экономические категории;культура торговли;культура продажи;culture of trade
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Оксенчук, Н. В. Понятие и сущность качества торгового обслуживания / Н. В. Оксенчук // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 4-5 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 47-48.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71140
Appears in Collections:Экономические проблемы управления качеством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Oksenchuk_N.V._s._47_48.pdf673.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.