Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7113
Titre: Стратегия инновационного маркетинга в промышленной политике стран с переходной экономикой
Auteur(s): Орешенков, А. А.
Mots-clés: инновационный маркетинг;промышленная политика;экономика
Date de publication: 2007
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Орешенков, А. А. Стратегия инновационного маркетинга в промышленной политике стран с переходной экономикой / А. А. Орешенков // Проблемы развития транзитивной экономики: инновационность, устойчивость, глобализация : материалы международной науч.- практ. конф., Минск, 22-23 мая 2007 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. – С. 139-141.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7113
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Oreshenkov, A. A. Sekciya 2. S. 139-141.pdf81.41 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.