Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7113
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorОрешенков, А. А.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-11T07:30:47Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:28:15Z-
dc.date.available2014-12-11T07:30:47Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:28:15Z-
dc.date.issued2007ru_RU
dc.identifier.citationОрешенков, А. А. Стратегия инновационного маркетинга в промышленной политике стран с переходной экономикой / А. А. Орешенков // Проблемы развития транзитивной экономики: инновационность, устойчивость, глобализация : материалы международной науч.- практ. конф., Минск, 22-23 мая 2007 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. – С. 139-141.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7113ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинновационный маркетингru_RU
dc.subjectпромышленная политикаru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.titleСтратегия инновационного маркетинга в промышленной политике стран с переходной экономикойru_RU
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Oreshenkov, A. A. Sekciya 2. S. 139-141.pdf81.41 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.