Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7113
Titel: Стратегия инновационного маркетинга в промышленной политике стран с переходной экономикой
Autoren: Орешенков, А. А.
Stichwörter: инновационный маркетинг;промышленная политика;экономика
Erscheinungsdatum: 2007
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Орешенков, А. А. Стратегия инновационного маркетинга в промышленной политике стран с переходной экономикой / А. А. Орешенков // Проблемы развития транзитивной экономики: инновационность, устойчивость, глобализация : материалы международной науч.- практ. конф., Минск, 22-23 мая 2007 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. – С. 139-141.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7113
Enthalten in den Sammlungen:2007

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Oreshenkov, A. A. Sekciya 2. S. 139-141.pdf81.41 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.