Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7113
Title: Стратегия инновационного маркетинга в промышленной политике стран с переходной экономикой
Authors: Орешенков, А. А.
Keywords: инновационный маркетинг;промышленная политика;экономика
Issue Date: 2007
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Орешенков, А. А. Стратегия инновационного маркетинга в промышленной политике стран с переходной экономикой / А. А. Орешенков // Проблемы развития транзитивной экономики: инновационность, устойчивость, глобализация : материалы международной науч.- практ. конф., Минск, 22-23 мая 2007 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. – С. 139-141.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7113
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Oreshenkov, A. A. Sekciya 2. S. 139-141.pdf81.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.