Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71126
Titre: Маркетинг и управление качеством мясной продукции
Auteur(s): Сушко, В. И.
Mots-clés: конкурентоспособность продукции;мясная продукция;маркетинг;управление качеством;продукты питания;product competitiveness;meat products
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Сушко, В. И. Маркетинг и управление качеством мясной продукции / В. И. Сушко // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 1-3 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 111-113.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71126
Collection(s) :Экономические проблемы управления качеством

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
V.I._Sushko.pdf468.15 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.