Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71126
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСушко, В. И.-
dc.date.accessioned2018-02-16T11:32:58Z-
dc.date.available2018-02-16T11:32:58Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationСушко, В. И. Маркетинг и управление качеством мясной продукции / В. И. Сушко // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 1-3 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 111-113.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71126-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectконкурентоспособность продукцииru_RU
dc.subjectмясная продукцияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectуправление качествомru_RU
dc.subjectпродукты питанияru_RU
dc.subjectproduct competitivenessru_RU
dc.subjectmeat productsru_RU
dc.titleМаркетинг и управление качеством мясной продукцииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические проблемы управления качеством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
V.I._Sushko.pdf468.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.