Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71126
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСушко, В. И.-
dc.date.accessioned2018-02-16T11:32:58Z-
dc.date.available2018-02-16T11:32:58Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationСушко, В. И. Маркетинг и управление качеством мясной продукции / В. И. Сушко // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 1-3 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 111-113.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71126-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectконкурентоспособность продукцииru_RU
dc.subjectмясная продукцияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectуправление качествомru_RU
dc.subjectпродукты питанияru_RU
dc.subjectproduct competitivenessru_RU
dc.subjectmeat productsru_RU
dc.titleМаркетинг и управление качеством мясной продукцииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Экономические проблемы управления качеством

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
V.I._Sushko.pdf468.15 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.