Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71126
Título : Маркетинг и управление качеством мясной продукции
Autor : Сушко, В. И.
Palabras clave : конкурентоспособность продукции;мясная продукция;маркетинг;управление качеством;продукты питания;product competitiveness;meat products
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Сушко, В. И. Маркетинг и управление качеством мясной продукции / В. И. Сушко // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 1-3 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 111-113.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71126
Aparece en las colecciones: Экономические проблемы управления качеством

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
V.I._Sushko.pdf468.15 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.