Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70892
Название: Основные тенденции развития концепции маркетинга
Авторы: Акулич, И. Л.
Милевская, О. И.
Ключевые слова: концепция маркетинга;развитие маркетинга;предпринимательская деятельность;маркетинг взаимоотношений;marketing concept;relationship marketing
Дата публикации: 2013
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Акулич, И. Л. Основные тенденции развития концепции маркетинга / И. Л. Акулич, О. И. Милевская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 9-11.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70892
ISBN: 978-985-6473-96-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich._9_11.pdf5.1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.